Пинетки вязание девочке

Пинетки вязание девочке
Пинетки вязание девочке
Пинетки вязание девочке
Пинетки вязание девочке
Пинетки вязание девочке

123456

 

Машина предназначена для планирования и перераспределения свежеотсыпанного балласта при всех видах ремонта и текущем содержании железнодорожного пути, а также может применяться при его строительстве. Она производит планирование материала по всей ширине балластной призмы, его перераспределение внутрь или наружу колеи, переброску справа налево или слева направо между зонами примыкания к торцам шпал (откосной или междупутной). Кроме того, машина очищает рельсовые скрепления от балласта и производит обметание поверхностей шпал с выбросом в сторону излишков балласта.

Экипажная часть планировщика балласта ПБ-01 состоит из сварной рамы 2 (рис. 5.16), которая опирается на переднюю 9 и заднюю 14 колесные пары. Дизель 14 и силовой привод 10 машины в значительной степени унифицирован с силовым приводом машин ВПР (см. главу 10). В транспортном режиме движения машины вращение от вала дизеля передается на переднюю колесную пару через муфту сцепления, коробку перемены передач, реверс-раздаточную коробку и осевой редуктор, соединенные между собой карданными валами. В рабочем режиме вращение от вала дизеля передается на валы насосов, установленных на реверс-раздаточной коробке. Привод передней колесной пары 9 осуществляется от основного гидромотора (ходоуменьшителя) через реверс-раздаточную коробку, а задней колесной пары 14 – от дополнительного гидромотора через осевой редуктор, который имеет разъединительную зубчатую муфту рабочего хода. Привод на две колесных пары в рабочем режиме позволяет увеличить сцепной вес машины для преодоления дополнительных сопротивлений.

В передней части рамы установлен топливный бак 5, а в средней части – бак 3 объемного гидропривода. Машина оснащена типовой тормозной системой 7, автосцепками 6. Это позволяет транспортировать ее в составе хозяйственного поезда при следовании к месту работ на перегон и обратно.

Управление машиной в рабочем и транспортном режимах осуществляется из кабины 1.

Для выполнения основных и вспомогательных технологических операций планировщик балласта оснащен рабочим оборудованием, которое включает рельсовые щетки 8 активного действия, центральный плуг 12, два боковых плуга 11, туннельные балки 13 и подборщик излишков балласта с поверхности шпал, состоящий из щеточного ротора 16 и выбросного ленточного транспортера 15. По конструкции и принципу действия подборщик аналогичен подборщику машины ВПО-3-3000С.

Центральный плуг (рис. 5.17) предназначен для планирования и перераспределения излишков балласта по всей ширине балластной призмы, включая откосно-плечевые и междупутные зоны. Он состоит из правой 8 и левой 12 рам, установленных на вертикальной оси 11. Рамы в плане поворачиваются гидроцилиндрами 10, обеспечивая соответствующую установку в плане щитов для направления балласта. На поворотной раме в направляющих 13 установлен боковой щит 3, который через петлевой шарнир вязан с поворотным крылом 1. Перемещение щита 3 с крылом 1 в вертикальном направлении производится гидроцилиндром 4. При опускании в рабочее положение щит вырезом в нижней части устанавливается на туннельной балке 16, которая прикрывает сверху рельсы и скрепления от попадания балласта при его перевалке плугом. Крыло 1 при работе может поворачиваться в плане гидроцилиндром 2. На рамах 8, 12 через направляющие установлены также центральные щиты 7, соединенные с гидроцилиндрами 6 для их вертикальной установки. В случае работы планировщика на пути с железобетонными шпалами, имеющими углубления в средней части, центральные щиты опускаются ниже, а при работе на пути с деревянными шпалами нижние кромки боковых и центральных щитов устанавливаются на одном уровне. В зависимости от схемы распределения балласта при работе, щиты могут подниматься или опускаться в рабочее положение независимо друг от друга. По концам рам 8 и 12 через вертикальные оси устанавливаются боковые плуги через корневые кронштейны 15. Боковые плуги поворачиваются в плане гидроцилиндрами 5.

Боковой плуг (рис. 5.18) предназначен для планирования балласта на откосах и междупутье. Он содержит корневой кронштейн 8, установленный через вертикальную ось на поворотной раме 10. Плуг может поворачиваться и фиксироваться в плане на угол a гидроцилиндром 11. Отвал 2 плуга через шарнирный узел установлен на стреле 6. Стрела в вертикальной плоскости поворачивается гидроцилиндром 1, а отвал – гидроцилиндром 7. Отвал через петлевой шарнир соединен с крылом 4. Крыло поворачивается относительно отвала гидроцилиндром 3. Системой концевых выключателей 5 и 9 блокируется поворот кронштейна 10, если боковой плуг не занял транспортное положение, при котором исключено его касание частей рамы машины и возможное повреждение. Отвал 2 с крылом 4 при работе устанавливается в положение, соответствующее профилю балластной призмы.

Установки центрального и боковых плугов при работе позволяют реализовать различные схемы планировки и распределения балласта по ширине призмы. Примеры схем показаны на рис. 5.19. При работе по схеме а центральные шиты подняты в транспортное положение, что дает возможность производить заполнение балластом пространства внутри колеи. Схема б соответствует срезке излишков балласта из междурельсового пространства. Все щиты опущены в рабочее положение, также как и при схеме в – перевалке балласта через путь. Схема г аналогична схеме а, но ширина зоны захвата увеличена за счет работы боковых плугов. По схеме д производится засыпка балластом концов шпал (боковые и центральные щиты подняты), а по схеме е с левой стороны по направлению движения производится засыпка балластом концов шпал, а с правой стороны – перемещение излишнего балласта от оси пути. Предусмотрены и другие схемы работы плугов, причем машина может перемещаться по направлению вперед или назад.

Расчетным способом определяются свойства планировщика, позволяющие ему реализовать рабочий и транспортный режимы. Например, определяются тяговые характеристики, позволяющие осуществлять планировочные работы, нагрузки на рабочие органы и др. Методики определения нагрузок, как правило, являются типовыми (сопротивления движению как единицы ССПС, рабочие сопротивления плугового рабочего органа и т.д.). Некоторые методики излагаются в настоящем учебнике.

Основные данные технической характеристики планировщика балласта ПБ-01 приведены в табл. 5.3.

Технические характеристики машин для планировки и уплотнения балласта Таблица 5.3

Параметр ПБ-01 РБ РПБ Рабочая скорость передвижения, км/ч: - при работе центральным плугом - при работе боковыми плугами - при работе подборщиком         2,5     Максимальная толщина обрабатываемого слоя, м: - центральным плугом - боковыми плугами - подборщиком     0,1 0,1 0,04       0,2 0,2 0,04 Ширина зоны захвата, м: - центральным плугом - боковыми плугами - подборщиком   3,6 6,4 2,6   4,1 6,8 2,6   3,6 6,7 2,6 Объем бункера, м3: – Мощность дизеля, кВт: Масса, т: Транспортная скорость, км/ч: - своим ходом - в составе хозяйственного поезда или отдельным локомотивом            

 

123456

Дата добавления: 2016-06-29; просмотров: 935;

Похожие статьи:



Поделиться

Поиск по сайту

Поиск по сайту:

Воспользовавшись поиском можно найти нужную информацию на сайте.

Поделитесь с друзьями:

Считаете данную информацию полезной, тогда расскажите друзьям в соц. сетях.

Poznayka.org - Познайка.Орг - 2016-2018 год. Материал предоставляется для ознакомительных и учебных целей. |
Генерация страницы за: 0.016 сек.

Пинетки вязание девочке Пинетки вязание девочке Пинетки вязание девочке Пинетки вязание девочке Пинетки вязание девочке Пинетки вязание девочке Пинетки вязание девочке Пинетки вязание девочке Пинетки вязание девочке Пинетки вязание девочке Пинетки вязание девочке Пинетки вязание девочке Читать новость Пинетки вязание девочке фото. Поделитесь новостью Пинетки вязание девочке с друзьями!

Тоже читают:



Бампера на хантер своими руками

Восточные движения схема

Прическа для прямых волос

Как сделать тату чернила

Вышивки крестом снегурочка