Схема замка зажигания копейки

Схема замка зажигания копейки
Схема замка зажигания копейки
Схема замка зажигания копейки
Схема замка зажигания копейки
Схема замка зажигания копейки
Клуб ГазелистовКарта форумаОбратная СвязьГлавная

Главная Статьи Форум Галерея Газель Next Конфигуратор Карты Атрибутика клуба Почта Расчет расстояний

Перейти к содержимому


Фотография

Автор Ваня Страдивари , 27 ноя 2010 00:04

Реле
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 112

#1 OFF   Ваня Страдивари

Отправлено

Пожалуйста, подскажите, кто знает, схему подключения разгрузочного реле замка зажигания. При включении всех потребителей (печка, дворники, фары и пр.) падает напряжение бортовой сети и греется колодка контактной группы замка зажигания.

Ответы типа: "зачисть массу", "проверь контакты", "поменяй контактную группу" НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!
Просьба не флудить, а отвечат по делу. :)

Сообщение отредактировал шурик 60: 11 Февраль 2013 - 04:40

#2 OFF   WESTON

Отправлено

Пожалуйста, подскажите, кто знает, схему подключения разгрузочного реле замка зажигания. При включении всех потребителей (печка, дворники, фары и пр.) падает напряжение бортовой сети и греется колодка контактной группы замка зажигания.

Ответы типа: "зачисть массу", "проверь контакты", "поменяй контактную группу" НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!
Просьба не флудить, а отвечат по делу. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Попробуй поставь второе реле, т.к. фары и печка запитаны напрямую.
Для этого:
1. с коричневого провода на разъёме замка берёшь питание на 30 контакт реле
2. розовый провод выдёргиваешь из колодки (со стороны общего жгута) и подсоединяешьна 87 контакт реле
3. вместо розового в разъём вставляешь провод и подключаешь на 85 контакт
4. с 86 контакта кидаешь на массу
И всё.
#3 OFF   Pogranec

Отправлено

Пожалуйста, подскажите, кто знает, схему подключения разгрузочного реле замка зажигания. При включении всех потребителей (печка, дворники, фары и пр.) падает напряжение бортовой сети и греется колодка контактной группы замка зажигания.

Ответы типа: "зачисть массу", "проверь контакты", "поменяй контактную группу" НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!
Просьба не флудить, а отвечат по делу. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...


На сколько падает напряжение бортовой сети? Только измерять надо тестером (вольтметром) по цепям, бортовой вольтметр меряет "среднюю температуру по больнице". Вполне возможно, что у Вас завышено потребление тока из-за неисправностей.

Хотя, судя придупреждению, Вам мой вопрос\совет покажется флудом, и Вам видимо обязательно нужно установить реле, чтоб оно грелось. Но может все таки прислушайтесь и проверите цепи, так как просто так колодка контактной группы замка зажигания перегреваться не будет (я так понял, что именно перегревается, поэтому Вы хотите реле поставить).

#4 OFF   бублик

Отправлено

такая же петрушка получается!проверил всю цепь,зачищал все клемы,просматривал все соеденительные колодки!негде нечего подозрительного не увидел!.... вот надо будет попробовать поставить рэле!) ;)
#5 OFF   Симбир

Отправлено

 

Но может все таки прислушайтесь и проверите цепи, так как просто так колодка контактной группы замка зажигания перегреваться не будет (я так понял, что именно перегревается, поэтому Вы хотите реле поставить).

греется  "просто так" .практически у всех . горит или контактная группа или разъем.считаю нужно дополнительный+ кидать с аккумулятора(лучше с подкапотного блока предохранителей),а +с замка зажигания использовать как ток управления , таким образом разгрузив ИМХО.  какие конкретно провода, нужно смотреть по схеме.планирую в выходные заняться этим.
#6 OFF   Берси

Отправлено

В принципе можно всю проводку, вернее все мощные потребители "посадить" на питание через реле. И тогда их станет в три раза больше.
Интересно а сколько на себя берёт само реле? Оно ведь удерживающее.
Соответственно будет работать как электроплитка - нагреваться. Прав Погранец.

Сообщение отредактировал Берси: 03 Декабрь 2010 - 08:01

#7 OFF   ЦЫН

Отправлено

У меня соболь четыре года, год выпуска его 2000. Реле поставил сразу, так как контакты замка сгорели. Корпус реле греется до температуры 40-45 градусов, рука терпит доже летом. Кратко опишу установку реле. Реле поставил в цепь «отопителей» так как стеклоочиститель потребляет меньше, но при желании можно и его. К коричневому проводу замка30/1 припаял провод 20см 2,5мм2 на другой конец «маму» только размера большого от стартерного реле. Оранжевый провод 15/2 тоже получил «маму» от стартерного реле. Далее покупка стартерного реле установка под рулевую колонку провода на соответствующие штыри реле. Управление идёт с замка15/2 на катушку реле обычной «мамой» далее на массу.

#8 OFF   Сигнал

Отправлено

Подобная темка была. Это зимняя болезнь из-за печек. Они питаются на прямую от замка зажигания, что приводит к перегреву. Сделал так. Печки посадил на разомкнутое реле. Замок разгрузился и перестал перегреваться. Плюс взял отдельный от пред. АКБ, минус так же отдельный на реле. Провод от замка, который подавал питание на печки посадил на обмотку катушки реле, а плюс от АКБ через размыкающийся контакт реле к блоку управления отопителями. Замок включил, реле замкнулось, ток от АКБ пошел сразу на печки, минуя замок. Ну, а на счет ЭЛЕКТРОПЛИТКИ я глубоко сомневаюсь. А как же свет фар, сигналы, дворники и т.д. Все работает через реле, но при этом ими (реле) как электроплиткой ни кто не пользуется. А то, что любой потребитель тока греется - нужно знать.

#9 OFF   Александр-гость

Отправлено

..
Интересно а сколько на себя берёт само реле? .


обычное русское реле потребляее 100мА.
если релюха сатурновская или типа того, то 50мА.
#10 OFF   Пони

Отправлено

Схему нарисовать не знаю как, но принцип подключения опишу:
На релюшках нарисована схема контактов - 2 контакта идущие на "прямоугольник" - управление - сюда цепляем(предварительно разрезав) провод выходящий от замка зажигания для печки и массу. 2 контакта на схеме реле "разомкнутые" - силовые - сюда цепляем "+" и 2-й конец разрезанного провода идущий на печку(после разрезания он будет соединен с печкой, но не будет соединен с замком).
Для фар то-же самое, только слово "печка" заменить на "ближний свет" и "дальний свет"
И еще, рекомендую кинуть с силовых предохранителей отдельный провод для этого дела - сечение примерно 4кв.мм.
Как-то так сделал себе, после того, как провода нагрелись и отпаялись от контактной группы.

#11 OFF   Симбир

Отправлено

Для фар то-же самое, только слово "печка" заменить на "ближний свет" и "дальний свет

у тебя от замка несколько толстых силовых проводов ?у меня " подача" и " обратка" ,на ней(обратке) и печки ,и свет .

Сообщение отредактировал симбир: 04 Декабрь 2010 - 21:37

#12 OFF   Пони

Отправлено

у тебя от замка несколько толстых силовых проводов ?у меня " подача" и " обратка" ,на ней(обратке) и печки ,и свет .

на свет и печку идут разные провода у меня точно. А если 1 провод - еще проще - режем его и 1 конец(который выход из замка) цепляем на "управление" реле, 2-й конец на "силовой" контакт реле, ко 2-му силовому контакту цепляем "+", ко 2-му контакту управления - массу. А! черные провода почти на всех схемах - вход"+" - его трогать не надо.
Во! Вспомнил(ну давно уже делал :rolleyes: ) весь этот "колхоз" делал не на замке, а на его разъёме! Что-бы исключить один разъём в силовой цепи.

Сообщение отредактировал Пони: 04 Декабрь 2010 - 22:12

#13 OFF   Симбир

Отправлено

на свет и печку идут разные провода у меня точно. А если 1 провод - еще проще - режем его и 1 конец(который выход из замка) цепляем на "управление" реле, 2-й конец на "силовой" контакт реле, ко 2-му силовому контакту цепляем "+", ко 2-му контакту управления - массу. А! черные провода почти на всех схемах - вход"+" - его трогать не надо.
Во! Вспомнил(ну давно уже делал http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... ) весь этот "колхоз" делал не на замке, а на его разъёме! Что-бы исключить один разъём в силовой цепи.


это все очевидно . я так и делал . только не резал его ,а просто вынул из колодки замка и вставил в колодку реле ,а участок замок -реле ,собрал отдельным коротким проводом . получается с одного контакта перевесил на другой . думаю нужно перекинуть в блоке предохранителей и свет вывести отдельным проводом ,также на отдельное реле.иначе исключив слабое место - замок зажигания ,получаем новое (перегруженные контакты реле )

Сообщение отредактировал симбир: 04 Декабрь 2010 - 22:26

#14 OFF   Пони

Отправлено

Все правильно, я и написал, что нужен отдельный провод с "+" от силовых предохранителей, а на замке у меня только прерывистый режим дворников остался - там совсем копейки потребление(силовое на реле дворников не на замке сидит, силовуха на дворники идет через замок только в случае окисления разъема дворников под капотом, так вроде выходит)

#15 OFF   бублик

Отправлено

блин. ребят, я вроде не совсем тугой,но что то совсем запутался в этих схемах!! не мог ли кто нибудь начиркать эту схемку на бумажке и сюда выложить!?или фоточку для наглядности!.спс...

#16 OFF   Пони

Отправлено

блин. ребят, я вроде не совсем тугой,но что то совсем запутался в этих схемах!! не мог ли кто нибудь начиркать эту схемку на бумажке и сюда выложить!?или фоточку для наглядности!.спс...

Вот ведь ... заставил прогу для схем качать :) ... вечером ее опробую.
#17 OFF   Ваня Страдивари

Отправлено

Времени вникать в тонкости электротехники не хватает, поэтому нашёл простой выход.
Резать ничего не стал. Тупо переставил оранжевый провод, питающий печку, в верхнем блоке с 8-го на 2-й предохранитель.
Колодка замка перестала греться. Напряжение на БК и панели приборов падать перестало. Один недостаток: печка теперь работает независимо от зажигания.
Если будете переделывать так же, запомните: Когда покидаете автомобиль, не забывайте выключать отопитель! :D
Схема подключения реле всё ещё требуется. :)

Сообщение отредактировал Ваня Страдивари: 05 Декабрь 2010 - 16:11

#18 OFF   Симбир

Отправлено

  
Если будете переделывать так же, запомните: Когда покидаете автомобиль, не забывайте выключать отопитель! http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Схема подключения реле всё ещё требуется. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...


теперь копи деньги на новый АКБ  :lol:
#19 OFF   Ваня Страдивари

Отправлено

теперь копи деньги на новый АКБ  http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

С какого перепугу? На АКБ 13,8в.
#20 OFF   Симбир

Отправлено

С какого перепугу? На АКБ 13,8в.


просто забудешь выключить печку ,когда -нибудь обязательно .скорее так -забудешь что заглушил .акб достаточно на 0 посадить 1 раз .я делаю все через замок - на память не надеюсь ,она штука переменчивая . сажал акб много раз (светом забытым в грузовом отсеке ,подогревом сидений и зеркал ,и т.д.)

Темы с аналогичным тегами Реле Ремзона →  Электрооборудование →  Маркировка, распиновка Реле
Автор Alex46 , 25 дек 2012   Реле   Маркировка, распиновка Реле - последнее сообщение от dmitryL
  • dmitryL
  • 25 дек 2012
Ремзона →  Электрооборудование →  Где на бизнесе реле поворотников
Автор Турбодизель , 03 окт 2012   Реле   Где на бизнесе реле поворотников - последнее сообщение от LEXUS777
  • LEXUS777
  • 09 янв 2013
Ремзона →  Электрооборудование →  где находится реле замка зажигания? почему через раз срабатывает??
Автор X@M@N , 06 авг 2012   Реле   где находится реле замка зажигания? почему через раз срабатывает?? - последнее сообщение от двойка
  • двойка
  • 29 авг 2012
Ремзона →  Двигатель →  Раздел по ГАЗ-560 →  Реле ГАЗ-560
Автор Jearry , 21 дек 2011   Реле
  • 1
  • 2
  Реле ГАЗ-560 - последнее сообщение от колобок
  • колобок
  • 15 дек 2015
Ремзона →  Двигатель →  Крайслер →  Реле регулятор
Автор Женек На Крайсе , 26 окт 2011   Реле, Зарядка
  • 1
  • 2
  • 3
  Реле регулятор - последнее сообщение от Андрей бро
  • Андрей бро
  • 29 сен 2017

Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

  1. Клуб Газелистов
  2. → Ремзона
  3. → Электрооборудование
  4. Политика Конфиденциальности
  5. Правила клуба ·


Лицензия зарегистрирована на: www.GAZelleClub.ru

Войти
  • Необходим аккаунт? Зарегистрируйтесь сейчас!

  • Имя пользователя:
  • Пароль форума


    Я забыл свой пароль

  • Запомнить меня
    Это не рекомендуется для публичных компьютеров

  • Войти анонимно
    Не добавлять меня в список активных пользователей

  • Политика Конфиденциальности
Схема замка зажигания копейки Схема замка зажигания копейки Схема замка зажигания копейки Схема замка зажигания копейки Схема замка зажигания копейки Схема замка зажигания копейки Схема замка зажигания копейки Схема замка зажигания копейки Схема замка зажигания копейки Схема замка зажигания копейки Схема замка зажигания копейки Схема замка зажигания копейки Схема замка зажигания копейки

Тоже читают:



Как сделать морщины гримом

Дневник вязание крючком туник

Руки свои прячут твои кавалеры

Поздравление женщине 24 лет

Схемы по источникам света