Схемы кондиционера в калине

Схемы кондиционера в калине
Схемы кондиционера в калине
Схемы кондиционера в калине
К странице...
Ответ

 

Старый 26.04.2008, 17:27   #1

vic_18

Старожил

 
Аватар для vic_18  

Регистрация: 01.04.2009

Адрес: Ижевск

Сообщений: 5,675

По умолчаниюВсе вопросы по кондиционеру на а/м "Калина"

После установки кондиционера у официалов на калине возник такой глюк.
При выключенном кондее и включенном вентиляторе отопителя обороты самопроизвольно хаотично прыгают с 840 до 1040, при этом появляется и пропадает признак включения кондиционера и желаемые обороты меняются с 840 до 1020, сама же муфта при этом не включается. Со схемой включения кондея в деталях я не знаком, но предполагаю, что + используемый для включения кондея выведенный на кнопку его включения взят с моторчика печки и с него лезут какие то помехи. Не мудрствуя лукаво установил доп реле возле ЭБУ и подал упр + через него , а сам + взял с главного реле.
Но сейчас додумал, что возможно было достаточно установить на вывод 75 какой нибудь конденсатор электролитический.

vic_18 вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя vic_18 Старый 26.04.2008, 20:57   #2

Башкиров Владимир

CTTeam

 
Аватар для Башкиров Владимир  

Регистрация: 26.07.2006

Адрес: Тольятти

Сообщений: 5,707

По умолчанию Цитата: Сообщение от Vic-18 После установки кондиционера у официалов на калине возник такой глюк.
При выключенном кондее и включенном вентиляторе отопителя обороты самопроизвольно хаотично прыгают с 840 до 1040, при этом появляется и пропадает признак включения кондиционера и желаемые обороты меняются с 840 до 1020, сама же муфта при этом не включается. Со схемой включения кондея в деталях я не знаком, но предполагаю, что + используемый для включения кондея выведенный на кнопку его включения взят с моторчика печки и с него лезут какие то помехи. Не мудрствуя лукаво установил доп реле возле ЭБУ и подал упр + через него , а сам + взял с главного реле.
Но сейчас додумал, что возможно было достаточно установить на вывод 75 какой нибудь конденсатор электролитический.

Витя! Не извращайся! (Чтоб не думал всякой куйни ) Это "Август" а они с проводами не дружат! Тама запросовый проводок с отопителя(серый) идет на кнопко, потом идет пороллельно на запрос и реле муфты кондея, и на то-же реле идет разрешение с ЭБУ отсюда и пляски, т.к. кнопко имеет светодиод! Убираем запросовый проводок с этого реле и пендюрим туды "+" с 30 контакта етого реле и всё приходит в норму! Если, что не так - пиши! Башкиров Владимир вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя Башкиров Владимир Старый 26.04.2008, 21:04   #3

Is_18

Модератор

 
Аватар для Is_18  

Регистрация: 22.01.2006

Адрес: Ижевск

Сообщений: 4,092

По умолчанию Хорошо что у нас есть специалист по кондеям Is_18 вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя Is_18 Старый 26.04.2008, 21:09   #4

Башкиров Владимир

CTTeam

 
Аватар для Башкиров Владимир  

Регистрация: 26.07.2006

Адрес: Тольятти

Сообщений: 5,707

По умолчанию Цитата: Сообщение от Is_18 Хорошо что у нас есть специалист по кондеям
И не один! Башкиров Владимир вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя Башкиров Владимир Старый 27.04.2008, 07:48   #5

vic_18

Старожил

 
Аватар для vic_18  

Регистрация: 01.04.2009

Адрес: Ижевск

Сообщений: 5,675

По умолчанию Цитата: Сообщение от Башкиров Владимир Это "Август" а они с проводами не дружат! Тама запросовый проводок с отопителя(серый) идет на кнопко, потом идет пороллельно на запрос и реле муфты кондея, и на то-же реле идет разрешение с ЭБУ отсюда и пляски, т.к. кнопко имеет светодиод! Убираем запросовый проводок с этого реле и пендюрим туды "+" с 30 контакта етого реле и всё приходит в норму! Если, что не так - пиши!
что то не совсем понял, а схема есть ? может кинешь?
На кнопке было так: откуда то приходил + зелёным проводом, причём приходил только при включенном вентиляторе печки, при включении кнопки этот + поступал на 2 таких же зелёных проводка, один из них шёл на ЭБУ 75 пин, другой не знаю куда, но что бы включался кондей + нужно подать на оба этих провода.
А где то реле о котором ты говоришь я не знаю, не видел его. А в связи с чем в этой схеме проявляется косяк? Какова физика процесса? Мой способ решения проблемы гораздо проще, достаточно снять только боковую панель и засунуть туда реле. А в твоём случае нужно снимать центральную накладку панели , потому как кнопко из неё не вылазит(провода короткие ). vic_18 вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя vic_18 Старый 28.04.2008, 16:04   #6

Башкиров Владимир

CTTeam

 
Аватар для Башкиров Владимир  

Регистрация: 26.07.2006

Адрес: Тольятти

Сообщений: 5,707

По умолчанию Цитата: Сообщение от Vic-18 что то не совсем понял, а схема есть ? может кинешь?
На кнопке было так: откуда то приходил + зелёным проводом, причём приходил только при включенном вентиляторе печки, при включении кнопки этот + поступал на 2 таких же зелёных проводка, один из них шёл на ЭБУ 75 пин, другой не знаю куда, но что бы включался кондей + нужно подать на оба этих провода.
А где то реле о котором ты говоришь я не знаю, не видел его. А в связи с чем в этой схеме проявляется косяк? Какова физика процесса? Мой способ решения проблемы гораздо проще, достаточно снять только боковую панель и засунуть туда реле. А в твоём случае нужно снимать центральную накладку панели , потому как кнопко из неё не вылазит(провода короткие ).

Витя! Провода зелёные или синие пох! Схему выслать не знаю как пока, а описать пожалуйста! Кнопка - + приходит с первой скорости вентилятора отопителя от серого проводка, далее при вкл. кнопки пошел на терморегулятор, после него (терморегулятора) на 75 контакт ЭБУ (запрос) и больше ни куда он нах не нужен! С 69 контакта(разрешение) "масса" - должен выходить проводок на реле компрессора. Реле компрессора должно быть исполнено так : 30 контакт - "+" АКБ, 86 контакт "+" АКБ или "+" с 15 контакта Замка зажигания (пох), но лучче с зажигания, 85 контакт - с 69 пина ЭБУ (разрешение), 87 контакт на ДД системы кондиционирования! Кнопко - 1 контакт - с 1 скорости вентилятора отопителя, 2- контакт на терморегулятор, и на лампочку кнопки контакт "В", "А" контакт" - "масса"! Если всё так как я написал - то плавать обороты не будут, но если на кнопку приходят 4 проводка из разных мест, то светодиод будет рулить по плаванию оборотов! А так лчче позвони - расшифрую - если что не понял! Башкиров Владимир вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя Башкиров Владимир Старый 28.04.2008, 16:48   #7

vic_18

Старожил

 
Аватар для vic_18  

Регистрация: 01.04.2009

Адрес: Ижевск

Сообщений: 5,675

По умолчанию Цитата: Сообщение от Башкиров Владимир то светодиод будет рулить по плаванию оборотов! А так лчче позвони - расшифрую - если что не понял!
То есть не правильно подключен светодиод чтоли был? он кстати почему то не горел, и на кнопке было именно 4 проводка vic_18 вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя vic_18 Старый 28.04.2008, 20:02   #8

Башкиров Владимир

CTTeam

 
Аватар для Башкиров Владимир  

Регистрация: 26.07.2006

Адрес: Тольятти

Сообщений: 5,707

По умолчанию Цитата: Сообщение от Vic-18 То есть не правильно подключен светодиод чтоли был? он кстати почему то не горел, и на кнопке было именно 4 проводка
Да не светодиод неправильно подключен, а схема неправильная на подключение кондея в целом, у "Августа" - я написал правильную! Там не учтено, что разрешение это не только "-", но и "+" бывает, т.к. рулит ключ в ЭБУ! Там если не "-" - значит "+" или наоборот... "пустым" этот проводок не бывает (если он подключен) Башкиров Владимир вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя Башкиров Владимир Старый 20.08.2008, 20:24   #9

СеВиМ

Местный житель

 
Аватар для СеВиМ  

Регистрация: 21.02.2006

Адрес: Тольятти

Сообщений: 28

По умолчаниюКондиционер на Калине. Не могу найти эл. схему калиновского кондиционера, ткните носом, дайте ссылку. СеВиМ вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя СеВиМ Старый 20.08.2008, 20:34   #10

wind

Старожил

 
Аватар для wind  

Регистрация: 13.02.2006

Адрес: Москва

Сообщений: 4,903

По умолчанию

а в чем проблема? там разве чтото эксклюзивное .. реле датчик давления и переключатель вентилятора? в чем проблема?

wind вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя wind Старый 20.08.2008, 21:19   #11

СеВиМ

Местный житель

 
Аватар для СеВиМ  

Регистрация: 21.02.2006

Адрес: Тольятти

Сообщений: 28

По умолчанию

Я с кондиционерами неработал, а тут, пришла товарка с не рабочим кондеем. Начали разбираться, оказалось, нет хладогента. Зарядили, а он, всё равно не работает. От ДСТешки включается (принудительно), а от кнопки - не хочет. То, что доступно снаружи, всё проверил. Салонный датчик температуры, датчик давления - всё работает. Прозвонил цепи кнопки, тоже, в норме. Вот и хочу найти схему, чтобы понять, при каких условиях включается кондиционер.

СеВиМ вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя СеВиМ Старый 19.10.2008, 15:28   #12

slavan

Профи

 
Аватар для slavan  

Регистрация: 21.02.2006

Адрес: Краснодар

Сообщений: 189

По умолчаниюКондиционер Калина

Добрый день всем.Имеем Калину с штатным кондюком.Укого нибудь есть схема этого чуда?Пришла товарка, а блок управления отсутствует.

slavan вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя slavan Старый 12.10.2011, 16:42   #13

Toxa60

Завсегдатай

 
Аватар для Toxa60  

Регистрация: 21.08.2011

Адрес: Псков

Сообщений: 13

По умолчаниюRe: Все вопросы по кондиционеру на а/м "Калина" Цитата: Сообщение от СеВиМ Я с кондиционерами неработал, а тут, пришла товарка с не рабочим кондеем. Начали разбираться, оказалось, нет хладогента. Зарядили, а он, всё равно не работает. От ДСТешки включается (принудительно), а от кнопки - не хочет. То, что доступно снаружи, всё проверил. Салонный датчик температуры, датчик давления - всё работает. Прозвонил цепи кнопки, тоже, в норме. Вот и хочу найти схему, чтобы понять, при каких условиях включается кондиционер.
Осталось проверить датчик температуры испарителя. При неисправности датчика(или неконтакте в разъеме,черный и белый провода, правее педали газа) включаться с кнопки тоже не будет.Но с ДСТшки будет заводиться и выключаться по датчику давления хладагента. Кстати,ДСТшка с 032 прошивкой корректно читает показания ДТИ.
slavan,схема если вот только такая Изображения Последний раз редактировалось Toxa60; 12.10.2011 в 16:43.. Toxa60 вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя Toxa60 Старый 07.08.2013, 09:50   #14

Albert70

Завсегдатай

 
Аватар для Albert70  

Регистрация: 24.11.2011

Адрес: Россия, РБ, Стерлитамак

Сообщений: 8

По умолчаниюRe: Все вопросы по кондиционеру на а/м "Калина"

Уважаемые гуру!
Самостоятельно установил кондиционер на Калину, управление подключил к ЭБУ М74 с прошивкой I444CI07. Все нормально работает, при включении кондея обороты ХХ 1000, включается ВСО, "тапка в пол" - компрессор вырубается, вентилятор кондея срабатывает по ДД при давлении фреона 17атм.
Непонятен такой момент, в описании к схеме (пред. пост), да и на форумах попадалось, что ВСО при включенном кондее на скорости отключается, правда упоминались БОШи. А у меня ВСО при любой скорости работает. Кто в курсе или кто может в редакторе прошивку глянуть, скажите, М74 умеет отрубать ВСО по скорости или нет?

Изображения Albert70 вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя Albert70 Старый 07.08.2013, 12:07   #15

Башкиров Владимир

CTTeam

 
Аватар для Башкиров Владимир  

Регистрация: 26.07.2006

Адрес: Тольятти

Сообщений: 5,707

По умолчаниюRe: Все вопросы по кондиционеру на а/м "Калина"

Не умеет, вентилятор вырубается по давлению хладогента, а давление зависит от температуры последнего.

Башкиров Владимир вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя Башкиров Владимир Старый 07.08.2013, 12:20   #16

Albert70

Завсегдатай

 
Аватар для Albert70  

Регистрация: 24.11.2011

Адрес: Россия, РБ, Стерлитамак

Сообщений: 8

По умолчаниюRe: Все вопросы по кондиционеру на а/м "Калина"

Башкиров Владимир, у меня схема подключения следующая:
То есть по давлению вырубается вентилятор кондея, а ВСО завязан только на ЭБУ.
Или ВСО отрубится, только, как и компрессор, при давлении меньше 2-х и больше 24-х, Вы про это? И скорость до лампочки? Я Вас правильно понял?

Изображения Albert70 вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя Albert70 Старый 07.08.2013, 13:17   #17

Wild Daimon

Местный житель

 
Аватар для Wild Daimon  

Регистрация: 09.11.2010

Адрес: Красноборск, Архангельская обл.

Сообщений: 48

По умолчаниюRe: Все вопросы по кондиционеру на а/м "Калина" Цитата: Сообщение от Albert70 Или ВСО отрубится, только, как и компрессор, при давлении меньше 2-х и больше 24-х
Согласно схеме, вентилятор отключится при давлении менее 17 атм., компрессор работает в диапазоне между 2 и 24 атм. в системе. Wild Daimon вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя Wild Daimon Старый 07.08.2013, 13:24   #18

Albert70

Завсегдатай

 
Аватар для Albert70  

Регистрация: 24.11.2011

Адрес: Россия, РБ, Стерлитамак

Сообщений: 8

По умолчаниюRe: Все вопросы по кондиционеру на а/м "Калина"

Wild Daimon, Да разговор не про вентилятор кондиционера, а про ВСО (вентилятор системы охлаждения). Который в данном случае управляется только ЭБУ.

Albert70 вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя Albert70 Старый 21.05.2014, 10:00   #19

AliBaba

Местный житель

 
Аватар для AliBaba  

Регистрация: 10.10.2010

Адрес: Йошкар-Ола

Сообщений: 90

По умолчаниюRe: Все вопросы по кондиционеру на а/м "Калина"

Вопрос:
Какая температура испарителя устанавливается при выключенном компрессоре и заборе воздуха чисто с наружи? Для примера - наружная температура- 25 градусов.

AliBaba вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя AliBaba Старый 21.05.2014, 11:16   #20

Igor

CTTeam

 
Аватар для Igor  

Регистрация: 16.04.2006

Адрес: Моск.обл.,г.Ногинск

Сообщений: 5,359

По умолчаниюRe: Все вопросы по кондиционеру на а/м "Калина" Цитата: Сообщение от AliBaba Какая температура испарителя устанавливается
А такое возможно?
На системах кондиционера в испарителе стоит датчик температуры, по его показаниям система исключает обледенение испарителя. Igor вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя Igor Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)  
Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Правила форума

Быстрый переход
Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Раздел для новичков форума, начинающих диагностов и автовладельцев     Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов         С чего начать?         Я новичок! Как мне начать общение, как задавать вопросы?         Где моя тема? Почему меня забанили?         Школа автомобильной диагностики Алексея Пахомова.         Битва экстрасенсов         Расход топлива.     FAQ (Очень Часто Задаваемые Вопросы) и ответы на них         Все о чип-тюнинге и диагностике автомобилей.         Где взять оборудование для чип-тюнинга и диагностики         Где можно сделать качественный чиптюнинг (чип-тюнинг). Чип-тюнинг автомобилей     Чип-тюнинг отечественных автомобилей.     Чип-тюнинг автомобилей иностранного производства.     Калибровка на заказ любых ЭСУД иностранных автомобилей.     Теоретические вопросы по ДВС, диагностике и чип-тюнингу Диагностика и ремонт автомобилей     Диагностика и ремонт отечественных автомобилей.     Диагностика и ремонт иностранных автомобилей.         Решенные проблемы, cделанные автомобили.     Диагностика и ремонт дизельных автомобилей     Диагностика и ремонт мототехники     Практика диагноста. Обмен опытом     Автоэлектрика     Климатическое оборудование автомобилей     Топливные системы автомобилей Автомобильная электроника     Раздел помощи на платной основе (Odo, SRS и пр.).     Приборные панели (одометры) отечественных авто         AMProg - автономный программатор одометров     Приборные панели (одометры) иномарок     Подмотка одометров     Иммобилайзеры, защита от угона.     SRS/Airbag     Эмуляторы ДК (Эмуляторы исправного катализатора).     Ремонт и модификация ЭБУ и автоэлектроники     Другие электронные устройства автомобилей Программы, оборудование, инструмент и приспособления     Мотортестеры / Автомобильные осциллографы     Программы, программаторы, сканеры, адаптеры и пр.     Схемы, приборы, адаптеры, оборудование.     Инструмент и приспособления     Бесплатное ПО, созданное посетителями форума. Железный вопрос     Запасные части и комплектующие для ремонта и обслуживания а/м.     Агрегатный тюнинг, форсирование, спортивные технологии.     Газобаллонное оборудование автомобилей (ГБО) Техподдержка от производителей оборудования     АМProg - программатор одометров     Quantex Laboratory     Системы управления АБИТ     SMS-Soft™         Оборудование SMS-Soft для профессиональной диагностики и чип-тюнинга.         Универсальный программатор Combiloader         ChipTunigPro - мощный редактор калибровок         Диагностическая программа SMS-Diagnostic 2         OnLine Tuner 2 - инженерный блок для онлайн калибровки         DiaLink™     Калибровки от Владимира Башкирова Свободное общение     Пивная Коммерческий раздел     Куплю - продам     Складчины Помойка (темы с нарушением правил, неправильно оформленные и пр.)


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.


Схемы кондиционера в калине Схемы кондиционера в калине Схемы кондиционера в калине Схемы кондиционера в калине Схемы кондиционера в калине Схемы кондиционера в калине Схемы кондиционера в калине Схемы кондиционера в калине Схемы кондиционера в калине Схемы кондиционера в калине

Тоже читают:



Как сделать бункер для свиней

Подарок малышу на память

Как сделать торт с титьками

Схема кпп митсубиси паджеро

Поздравление сднем племянницу